профессия

Сара Вуд

«Бизнес-ангел» Сара Вуд: новое лицо женского предпринимательства


Автор - Эсма Хабурзания

Сара преуспела в сфере, где лидируют мужчины
Профиль Сары Вуд, бывшего академического лектора по американистике, в Linkedin содержит впечатляющий перечень наград. Только в 2016 году Сара была включена в рейтинги авторитетных изданий о бизнесе, рекламе и IT, таких как AdAge, Business Insider, TechCrunch и др. Автомобильный бренд Maserati и дом шампанских вин Veuve Clicquot отметили Сару в качестве ролевой модели для подражания. Принц Чарльз вручил ей Орден Британской империи за профессиональные заслуги.
Чем прославилась эта жизнерадостная, неизменно улыбающаяся на всех фото женщина, и за счет чего она так успешна?

Сара Вуд руководит компанией Unruly, выросшей из совместного стартапа с мужем и его другом. Бизнес по размещению вирусных рекламных видеороликов в сети занял лидирующие позиции на рынке Великобритании.


Unruly производит продукты, которые позволяют рекламодателю интегрировать ролик в избранный контекст, будь то электронная статья или новостная лента, а также оценить степень его «вирусности».

Умелое руководство компанией обеспечило приток солидных клиентов – в ноябре 2016 года в Unruly заявили об охвате 91% крупнейших американских рекламодателей по версии влиятельного электронного ресурса о рекламе AdAge. Успехи компании привлекли к Саре внимание отраслевых СМИ и общественных организаций. Ее многократно титуловали «женщиной года» в бизнесе и цифровых технологиях

Отношение Сары к вопросу гендерного неравенства в технологических компаниях привлекает яркие симпатии общественности. Существует мнение, активно выражаемое средствами СМИ и активистами, а также подкрепленное примерами из жизни, что женщины в IT испытывают разные – скрытые и явные – формы дискриминации. Самой крайней формой является сексуальное домогательство, самой распространенной – некомфортный психологический климат.


На фоне интенсивной риторики о пренебрежении вкладом женщин в развитие отрасли и негибкость условий для работающих матерей, Сара занимает максимально активную позицию. Она признает, что женщинам сложнее активизировать свой потенциал для построения карьеры хотя бы потому, что они психологически более уязвимы в отношении оценок, которые дают им окружающие.
Сара считает, что женщинам нужна комфортная, свободная от гендерных стереотипов среда. Именно такую цель она преследует в своей компании, внедряя политику гендерного разнообразия, что подразумевает равно дружелюбную среду для сотрудников обоих полов.

Женщины составляют чуть менее половины штата компании как среди высшего и среднего звена, так и на уровне команды IT-разработчиков. Причем последний факт является прецедентом для отрасли в целом, где среди программистов традиционно доминируют мужчины. В Unruly практикуют совместные сессии по написанию программного кода, когда вся женско-мужская команда работает в парах за одним большим экраном. Сара Вудс выступает инноватором и последователем тренда по активизации участия женщин в IT-бизнесе, реализуемого Сарой Дринкуотер в Google Campus London, Джоанной Шилдс в Girls in Tech и другими успешными участницами отрасли.
виральность рекламы, рекламный ролик создание, вирусные рекламные ролики, создание вирусных роликов, видео ролики, вирусные ролики, вирусное видео, контент, сара вуд, unruly
Фото: courtesy http://www.standard.co.uk/lifestyle/london-life/part-1-of-the-silicon-60-a-whos-who-of-londons-tech-start-up-scene-9258737.html
Из опыта Сары Вуд можно извлечь два важных урока.

Первый из них о том, как важно осознавать себя способной проявлять интеллектуальную мультисторонность. Сара окончила Кембридж по специальности «Американская литература» и два года работала университетским преподавателем. Когда ей, очевидному гуманитарию, представилась возможность вместе с мужем начать сугубо технологический стартап, она безбоязненно перешла на чужую территорию. Причем работа здесь на 90% связана с IT-разработками, так что под руководством Сары находится целый штат программистов. Глубину овладения специфическим технологическим бизнесом женщиной без релевантного образования оценили в медиахолдинге News Corp, принадлежащем магнату Руперту Мердоку, который выкупил стартап у основателей за $176 млн. Сара Вудс осталась на посту генерального директора, пройдя двухчасовое интервью у именитой в мире журналистики Ребекки Брукс, возглавляющей медиагигант.

Второй урок о том, как найти гармонию между работой и личной жизнью, не изыскивая пресловутый баланс, а размывая между ними границы. Сара считает, что предупредить конфликт с самой собой можно, только оставаясь естественной во всем, что делаешь. У работающей женщины могут быть модели поведения, но не должно быть разных амплуа – «я на работе», «я в жизни». Чувство психологического комфорта возникает тогда, когда удается найти точки соприкосновения для обеих сфер. Например, взять детей с собой в офис, когда это нужно, и пригласить коллег с семьями пообщаться в неформальной обстановке. Уровень поддержки близких будет выше, если они не понаслышке знают, где и с кем вы работаете.

Обобщая вышесказанное, Сара Вуд представляет тип современной предпринимательницы, которая справляется с личностными и деловыми вызовами, оставаясь цельной натурой во всем, что делает. Она не претендует на искусственную брутальность или маскулинность, чтобы казаться более убедительным руководителем, и готова взращивать столь же естественную профессиональную среду, открытую к личностям и идеям.

Эсма Хабурзания
Автор
Фото - https://unruly.co/
comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Credits
Автор — Эсма Хабурзания
Дизайн и верстка — Юлия Демидова
Made on
Tilda