#OHOROSHEM - онлайн проект
Агрегатор позитивного контента о супергероях повседневной России




Создание проекта направлено на достижение двух целей:

  • Создание социального интернет агрегатора «хороших историй» ( повышения радиуса доверия внутри страны)

  • Формирование авторитетного полезного инструмента PR и медийных возможностей



Позволяет совместить
:

  • соц ответственность ( Продвижение общественных ценностей )

  • позитивный PR для внедрения инициатив

  • потенциальные доходы от рекламы, с выходом на самоокупаемость
Слоган:

Поделись хорошим - сделай свою страну лучше


Маленькие добродетели большого общества

Добрые ценности на расстоянии клика

Страна должна знать своих «послов хорошего»

ТРЕНДЫ
Почему позитивный контент и что это значит для проекта
Рунет
— растущий рынок
— отказ от традиционных СМИ
+ реклама
Аудитория
«активные хипстеры»
«отзывчивые женщины»
По данным исследований наиболее активная аудитория: они покупают, они шерят (жмут поделиться либо давай оставим на английском share), осуществляют поддержку бренда

Новые формы коммуникации
Переход к коммуникации
Человек/Человек
Трансформация формы подачи и восприятия контента
Внимание к персональным историям людей (этим обуславливается популярность блогеров и личных историй ( доверие потребителей, которые ощущают себя причастными к полезным делам бренда, а значит, ближе к самой компании).
Доверие
Исследование выявило, что главные источники «надежной» информации – друзья, родственники, знакомые, лидеры мнений. Доверие «послам хорошего» как главному источнику информации. Им доверяют больше, чем телевизору.
В такое время необходимы «послы хорошего», которые бы рассказывали своему окружению о благотворительных организациях, премиях, о хороших чиновниках, о хороших бизнесменах и т.д.
Проект #OHOROSHEM
Единственный онлайн ресурс подающий информацию не в конфликтном ключе.

Инструмент социального PR для внедрения инициатив и повышения радиуса доверия внутри общества
Миссия проекта
Генератор позитивного контента, укрепляющий общественные ценности



#OHOROSHEM -
«посол хорошего»
Генерация контента, нацеленного на поддержание внутреннего имиджа России и выявление ее творческого потенциала
Продвижение бренда «Россия»на внутренний рынок
Создание системы национальной самоидентификации через потенциал «хороших историй»
Отстранение от стереотипа России как "страны без перспектив" и негативного образа чиновников, бизнесменов
НАПРАВЛЕНИЯ
Актуальный редакционный формат
Качество
Конструктивные сюжеты - о вкладе героя в развитие общества
Поддержка аудитории
«Социальный маркетинг»
Опыт
Пользовательский контент - контент, который самостоятельно создается пользователями ( жифи.рф ) создают вовлеченные пользователи: добровольно, от чистого сердца, оперативно, массово, оригинально и, главное, бесплатно
Подача материала не в конфликтом ключе
Истории всех слоев общества = общность
Конкурентные преимущества
Отсутствие портала, который интегрирует позитивные новости
обо всех слоях общества
Команда
Премии проекта - выиграл конкурс проектов Сколково «Лидеры нового поколения», связанных с социальной ответственностью и устойчивым развитием бизнеса. Конкурс был организован в партнерстве с российским подразделением International Paper.
CEO и со-основатель проекта SheDreams.ru, oкончила New School University.
Екатерина Губина
Руководитель проекта, глав ред
Более 10 лет в банковской стратегии.
Иван Пестриков
Финансы, планирование
Made on
Tilda