ИСТОРИЯ УСПЕХА

Дарья Кабицкая
Как стать наглым.
Дарья Кабицкая — эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, в том числе персонального, предприниматель, продюсер, писатель, основатель и СEO «НАГЛОСТЬ.GROUP» - агентства, которое занимается упаковкой и продвижением спецпроектов. Создатель интенсивов «Креативный завод» и «Школа Наглости». В 2015 г. возглавляла рекламную кампанию «ReForum Winning The Hearts» - дважды победителя премии «Событие года» в номинации «Деловое мероприятие».
«НАГЛОСТЬ.GROUP» — это не просто название компании, но прежде всего философия, стиль жизни и работы. Для меня этот проект является личным опытом: делать бескомпромиссные проекты, успевать всё, при этом жить и работать где угодно — и с теми, с кем хочется.
Дарья Кабицкая
О чем же говорит Школа Наглости? О наглости прожить самую интересную версию своей жизни. Что для этого нужно?

Во-первых — набраться смелости и избавиться от всего, что не дает нам это сделать. Мы учимся отсекать все, чем не стоит заниматься, максимальном специфицируем человека, делая из него узкого, но глубокого исполнителя в лучшем смысле слова. Мы учим и учимся опознавать: мое — не мое, чтобы человек избегал не только проблем с законом, но и со своим временем. Вне поля эффективной деятельности останутся процессы, события, проекты, люди, которые не стоят ваших сил. Я работаю над тем, как перестать заниматься тем, что сдерживает рост и развитие. Школа Наглости — о том, как создать вокруг себя мир, в котором хорошо тебе. Во-вторых – найти резонансный проект для сегодняшнего дня.

В-третьих – научиться «упаковывать» это в интересные слова, образы, посты, выступления и т. д.

Личный бренд невозможен без конкретного проекта, вокруг которого он будет строиться. Участники обучаются, как найти его и представить, начиная от нейминга, слогана, брендинга и заканчивая выбором того, что они пишут в почте, что рассказывают в публичном выступлении и с какими СМИ взаимодействуют. Мы находим все необходимые точки контакта, которые будут передавать ваш посыл, который мы открываем в начале.

Как я пришла к идее Школы Наглости? Идея возникла из запросов людей, которые видели, как я в течение года полностью переделала себя, начала карьеру в новой сфере и сразу стала в ней лидером мнений.

У меня уже существовал другой образовательный продукт – «Креативный Завод», который тоже родился у меня внезапно. Как и с первенцем, так и со Школой Наглости: появилось определенное количество людей, нужное для того, чтобы «все заверте...», они начали обращаться с похожими вопросами к одной сфере твоего опыта. Интенсив «Креативный завод» прошел уже 51 раз, в четырех странах, 30 городах России и СНГ. Я просто решила поделиться опытом централизованно, а не в формате «а давайте чай попьем».

Для начала я сделала пост с моей любимой технологией «поставьте плюс», набрала больше 200 заявок и сформировала первую группу. В итоге меньше чем за год у нас прошло уже восемь Школ Наглости.


А что такое Наглость для тебя?
Я сама — предприниматель, продюсер и писатель, и Школа — это мой личный интенсив, где я на практике делюсь своим главным и самым интересным опытом (в котором я сейчас нахожусь). Я не гуру личного бренда и не инфотренер. Я не создаю из головы яркие теории и эффективные модели продаж. Кстати, о них — недавно я посмотрела статистику у двух моих компаний: 100% входящий поток. Оказывается, за счет личного бренда я практически не трачу деньги на маркетинг и продвижение. Раньше я работала в этом направлении неосознанно. Как-то само собой получалось, что я всегда становилась лидером мнений в тех индустриях, куда попадала. У меня уже четыре с половиной сложившиеся карьеры в разных сферах, а последние два года я работаю в этом направлении осознанно, как приговоренный к смертной казни идет к месту приведения в исполнение приговора. Я решила осмыслить и зафиксировать все, что я делаю эффективно, и разобраться, что еще можно усилить, чтобы мой мозг стал похож на Арнольда Шварценеггера.

Я стала много экспериментировать в соцсетях, на выступлениях, создавая спецпроекты. Много пробовать, ошибаться, и, конечно, много учиться. Я буду делиться своим опытом — шишками и синяками, которыми мог бы позавидовать Кристиан Грей, и открытиями, а также выжимками лучших решений.

«Наглость – это уметь отказывать не своей аудитории. Никогда, никогда, никогда не тратьте время на не свою аудиторию».


Наглость – это уметь отказывать не своей аудитории. Никогда, никогда, никогда не тратьте время на не свою аудиторию.
Дарья Кабицкая
Как стать лучшей версией себя?

Повторить успех Моцарта, выдавать результат с производительностью Чайковского, чувствовать потребительский инсайт как Джобс — звучит мотивирующе! Но только в рекламных заголовках. Много ли в действительности тех, кто сумел сделать что-то подобное? Пытаться воспроизвести успех кого-то, сравнивать себя с кем-то — начало конца, как и первый шаг человека есть первый шаг его к смерти. В лучшем случае ты станешь номером два. Но и это вряд ли. Ты уже не успеешь.

Когда ты опоздал на поезд, что остается сделать?! Правильно! Выдохнуть!

И увидеть, что рядом есть совсем другой путь, и он не обязательно ведет в тупик. Не становится кем-то, но становится собой. Лучшей и самой интересной версией себя, которую тебе же захочется изучить под микроскопом. Этот путь — долгий и тернистый, путь товарняка, а не «Аэроэкспресса».

Но этот путь очень увлекательный. Надо учиться слушать себя, учится доверять своему шестому чувству и видеть многое, в том числе и призраков. Надо оттачивать мастерство в том, что вызывает у тебя резонанс (даже если ты окончил юридический), и заставляет вибрировать твой камертон. А в итоге — научиться через конкретные точки контакта влюблять в себя мир.

Почему иметь личный бренд – выгодно?
Коммуникации личного бренда — один из мощнейших инструментов продаж вашего продукта. Это то, что будет работать на вас без высоких затрат. И сможет повысить продажи успешнее, чем, например, таргетированная реклама. Один из эффективных инструментов личного брендинга - сторителлинг в постах. Через наши живые эмоции, через то, как ты помещаешь своего читателя в события, которые окружают твоего героя происходит искреннее сопереживание услуге или продукту.

Как сделать так, чтобы соцсети работали на тебя?
Работать над соцсетями. На эту тему в Школе Наглости мы тратим целый учебный день, активируем и обновляем все – начиная от описания тебя в профиле и заканчивая фишками для историй.

Зачем нужен сильный личный бренд?
Личный бренд – самый мощный канал для продаж. Про это отлично сказал однажды Джей Зи, в очередной раз откинувшись с зоны: "I'am not a businessman. I am a business, man!" Оказалось, коммуникации человека, когда он представляет собой бренд, намного мощнее как инструмент для продаж, чем связи стандартного маркетинга через общепринятые каналы.

Когда я осознанно подошла к процессу создания личного бренда, я выделила для себя ряд фишек, которые этому способствовали и улучшали продажи прямо с точки контакта. Теперь мне нравится оттачивать и доводить до максимальной отдачи конкретные штучки: посты, публичные выступления, элементы нетворкинга.

Почему знакомства на конференциях так и не перерастают в сделки? Потому что люди, во-первых, не умеют и просто стесняются знакомиться и рассказывать о себе и своих продуктах, и, во-вторых, визитки мертвы как динозавры. Сразу после мероприятия они отправляются в коробку-кладбище, откуда уже не воскреснут. Поэтому свои контакты нужно оставлять только в живых каналах — в мессенджерах. Но даже в этой простой смске есть целый ряд нюансов и фишек. Черт сидит в деталях, а я сижу у него на коленках. И Школа Наглости – это два дня таких деталей.
Для выхода на новый уровень ведения бизнеса необходимо всё время повышать квалификацию, черпать новую информацию из разных источников, следить за тенденциями и инновациями, раскрывать преимущества не только производимых товаров и услуг, но и себя как личности.
Дарья Кабицкая
дарья кабицкая, школа наглости, наглость group, личный бренд, бренд создание, раскрутка личного бренда
Как определить лучшую версию себя?

Лучшая версия себя – это состояние, в котором мы были в детстве, когда нам все очень интересно, и прежде всего то, чем мы занимаемся. Мы не думаем о каких-то мелких неудачах, не размышляем над критикой (чистого разума), мы в процессе жадного исследования и бескорыстно делимся с миром в направлении своего поиска. Моя работа в жизни – это поддерживать состояние, когда я сама нахожусь в состоянии экстаза. Тогда и люди, с которыми я взаимодействую, это чувствуют. Они будут получать не только знания, которые мне интересны и которые я с жадностью добываю, но и мою искреннюю эмоцию. Итак, состояние очень важно для меня.

Какой главный совет можно дать скромной девушке?
Оставаться такой. Можно быть одновременно скромной, но наглой в достижении своей мечты. Я сама скромная, иначе несколько лет назад мой поиск не пришел бы сюда. Тогда я осознала, как важно два направления: во-первых, распаковаться — то есть достать свое резонансное дело, во-вторых, упаковаться – сделать резонансное востребованным миром.

Наглость в моем контексте – это умение доступно и занимательно рассказать о своем проекте. Доверять миру и не бояться оступиться. Не нужно путать скромность с нерешительностью, прокрастинацией и т.д. Замечая, как прекрасны выступающие со сцены искренние люди, которые немного смущаются, ты невольно «включаешься» в них и начинаешь симпатизировать им за то, что они движутся вперед.

Я сама такой человек. Когда видишь, как легко твоим проектам отдается мир, когда ты просто начинаешь действовать, только и остается, что говорить: «А что, можно было?»

Два года назад я бы не поверила, что я буду летать бизнес-классом и давать уроки по всему СНГ.Поэтому, даже если ты скромный человек — просто начинай работать в своем направлении. Главное, довести дело до первой победы и получить первую дозу топлива для дальнейшего. Остановиться и посмотреть, что будет дальше. На действии, а не в голове. Будь скромным, просто действуй для своей мечты.

Что произойдет, когда ты станешь наглым?

Под нашим бодрым руководством, в контексте Школы Наглости, произойдет все то, что человек захочет. Нужно смелее пробовать на вкус свои мечты.


Made on
Tilda