Июль, 28 / 2017

Фестиваль светового искусства «Luminarium»


ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА 2017




«Русский торговый дом» при партнерстве с «Architects of Air»

О фестивале
Фестиваль «Luminarium» - это культурно развлекательный проект.
Цель - продвижение современного искусства, световых инсталляций.
Приурочен к открытию Лабиринта «Luminarium».
Привлечение на фестиваль художников России.
Обширная развлекательная программа.
3
млн
Посетителей лабиринта по всему миру
41
страна
Где проект уже был осуществлен
600
выставок
Проведено с установкой лабиринта. Опыт проведения - более 20 лет.
Лабиринт
Проект архитектурного бюро «Architects of Air»
Надувной лабиринт с разноцветной иллюминацией.
Составлен из десятков тоннелей и куполов с постоянно меняющейся цветовой палитрой.
Иллюзия попадания в сказочную реальность.

Аудитория
Планируемая аудитория фестиваля – 37 000 чел (за месяц)
Молодые люди от 18 до 35 лет
Семьи с детьми
ФЕСТИВАЛЬ «Luminarium»
  • Дата установки лабиринта: 30 июля - 27 августа 2017

  • Площадки: один из парков г Москвы

  • Вход на фестиваль – свободный

  • Вход в лабиринт – по билетам

ПРОХОДИМОСТЬ

Планируемая проходимость лабиринта - около 170 -200 человек в час.

Реализация билетов на вход - онлайн и через автоматические киоски.

Цена билета - выше средней рыночной цены на 10-15% из-за валютных рисков.

Средняя цена за билет - -- р
УНИКАЛЬНОСТЬ

Привлечение аудитории разных возрастов
Идеальное место для культурного досуга взрослых и детей
Высокая заметность конструкции
Уникальный дизайн
Проверенная надежность охвата широкой публики
Визуальная эффективность проекта в digital-сфере
Творческое пространство для семейного досуга
Уникальный дизайн, постоянно меняющаяся цветовая палитра и звуковые эффекты создают атмосферу загадочности и сказочности. Посетитель попадает в необыкновенный мир, наполненный яркими красками и музыкой.
Спонсорские пакеты

  • Генеральный спонсор

  • Официальный спонсор

  • Партнер

  • Инфопартнер
Генеральный спонсор
Статус соорганизатора и максимальное PR-освещение инфопартнерами («Фестиваль организован при поддержке …»).
Приоритетное размещение крупного логотипа компании на сайте фестиваля, афишах, выставочных стойках, а также других рекламных носителях (баннеры, напольные конструкции, полиграфия и т.д.)
Размещение раздаточных буклетов, подарочной продукции, брендовой канцелярии.
Возможность организации дополнительных мероприятий по согласованию.
Аккредитация ключевых представителей и клиентов генерального спонсора.
Официальный спонсор
Присвоение особого статуса Официального спонсора фестиваля.
Размещение логотипа компании на сайте фестиваля, афишах, а также других рекламных носителях.
Размещение информационной, презентационной и подарочной продукции на локациях фестиваля.
Объявление особой благодарности во время открытия фестиваля.
Аккредитация 3х представителей и клиентов партнера.

Размещение пресс-вола с логотипом.
Партнер
Собственный уникальный статус ("мобильный партнер" и т.д.). Каждый статус эксклюзивен и предоставляется только одной компании.
Возможность разместить свой стенд на фестивале.
Статус партнера указывается на сайте фестиваля, на полиграфии и других материалах.
Логотип на промо-сайте.

Инфопартнер
Право на публикацию эксклюзивных материалов и интервью.
Размещение логотипа компании на сайте фестиваля, афишах, а также других рекламных носителях.

Объявление особой благодарности на открытии.
Конструкция
Широкие возможности использования и брендирования площадки.
Габариты: длина - 51 м, ширина - 29 м, высота - 8-10 м
(Возможна другая конфигурации конструкции)

  • Надувная конструкция, временно устанавливаемая, не стационарная.

  • Для эксплуатации аттракциона непрерывно используется электрическая энергия.

  • Нет механического воздействия.

  • Возможность установки как на траве, так и твердой поверхности.

  • Модульная сборка, универсальная, безопасная конструкция.

30 июля - 27 августа / 2017
Фестиваль визуального искусства, Москва
(даты предварительны)
Как было в других городах
Лабиринт посетило более 3х млн человек.
Made on
Tilda