История успеха





Анастасия Пушкарь
Анастасия Пушкарь запустила онлайн-курс «Дизайн-школа №1 в Instagram», чтобы помочь пользователям создать «аккаунт мечты».


Город: Дюссельдорф, Германия

Образование: информационное обеспечение бизнеса (Республиканский институт профессионального образования г. Минск)

В бизнесе: с 2014-го года

Бизнес: онлайн-курс по дизайну аккаунта «Дизайн-школа №1 в Instagram»

https://www.instagram.com/1design_school/

Книги для бизнеса: Джон Кехо «Подсознание может все», Ким Вичан «Стратегия голубого океана», Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!»

Книги для вдохновения: для вдохновения мне нужно выключаться из процессов, релаксировать с художественной литературой: Акунин, Улицкая, Цвейг, Ремарк, Вишневский.

Всем, кто ставит перед своим аккаунтом в Instagram цель, будь то количество подписчиков, монетизация или просто эстетическое удовольствие, полезно будет узнать новость. Дизайнер и предпринимательница Анастасия Пушкарь наметила профессиональным глазом столько общераспространенных ошибок, которые портят вид наших инстаграм-страниц, что создала онлайн-курс по стильному дизайну аккаунта.

Анастасия, Вы называете себя «дизайнером до мозга костей». Как началась Ваша страсть к дизайну?

Началась достаточно странно – в небольшой газете, где я рисовала на бумаге расположение заголовков, графики и текстов. Я тогда не подозревала, что так начинается моя карьера. Тогда – в 17лет – я, скорее, узнавала, что такое ответственность и первые заработки. Уже потом были самообразование, профессиональные курсы, 2D, 3D. Первые годы нарабатывала технику, работала как умела, потом уже сконцентрировалась на идеях, выбрала более узкое направление и добралась до страсти к своему делу.

То, что Вы – дизайнер во всем, «до мозга костей», как-то проявляется в обычной жизни?

Мне нравится замечать дизайнерские решения во всем. Ведь дизайн – это тандем красоты и удобства в интерьере, одежде, архитектуре. Я обращаю внимание на цвета, текстуры, могу стоять на улице и восхищаться отражением красного цвета в зеркальной витрине, люблю многослойность.

Недавно познакомилась с художницей, и меня просто потрясли ее работы. Не красотой, а подходом к созданию. Она пишет портрет, а когда он готов, накладывает сверху слой краски, который смывает душем. Или режет все изображение на 1000 кусочков и потом собирает заново этот портрет. Красивым, правильным рисункам я уже не удивляюсь. Очень много талантливых художников, но тех, кто идет своим путем, – единицы.

Сейчас в деловом обиходе стало привычно подавать информацию привлекательно. В социальных сетях мы также представляем информацию о себе или о том, к чему имеем профессиональное отношение. И цель в итоге одна – добиться внимания. Это означает, что должна быть какая-то визуальная «грамотность», чтобы уметь заполучить это внимание?

Конечно! Когда мы не знаем правил русского языка, мы допускаем ошибки. Точно так же в дизайне: могут не сочетаться цвета или шрифты. Отдельные картинки сами по себе интересны, а когда стоят рядом друг с другом, получается не очень привлекательная картина.

Если хочется такую визуальную «грамотность» получить, куда можно отправиться за знаниями?

Первый вариант – если человек способен к самообразованию, тогда можно насматривать дизайнерские решения на сайтах конкурсов, фестивалей, просматривать работы, которые получили награды. Если мы говорим про соцсети, здесь сложнее, так как тематика достаточно новая. Есть достойные зарубежные профили. Я сама часто ими вдохновляюсь и стала их собирать каждый месяц в виде галереи в своем Insta-профиле @1design_school. Также в Pinterest можно найти много интересных решений цветовых схем и сочетания шрифтов. Второй вариант – идти учится. Об основах дизайна в Instagram я рассказываю на своем курсе "Стильный инстаграм". Я наблюдаю за изменениями в аккаунтах учеников, курирую их решения во время обучения, и в итоге рождается определенный дизайн профиля.



Эсма Хабурзания
Автор
Допустим, я как пользователь Instagram хотела бы получить знания о конкретных правилах дизайна аккаунта. У Вас есть курс, как я знаю – «Дизайн-школа №1 в Instagram». Какие знания можно получить, прослушав Ваш курс?

«Прослушав» – не очень корректное слово. У нас идет полное практическое погружение в тему стильного Instagram. Мы подбираем цвета, шрифты, фильтры, структуру, создаем шаблоны и подходим к созданию новой концепции осознанно, на основании имеющихся знаний. Результатом является не просто красивый аккаунт, а в то же время удобный и «продающий». Ведь большинство моих учеников – владельцы бизнес-аккаунтов. И для них «упаковка» бизнеса в Instagram архиважна.

Нужен ли какой-то уровень подготовки, чтобы приступить к занятиям?

Нет, не нужен. Это как первый класс в школе. Если у учеников есть какие-то знания, они будут на пользу. А если нет, то научатся – информация более чем доступная. Кому-то просто понадобится больше времени, а кому-то больше самоорганизации.

Были случаи, когда информация настолько захватывала, что ученики проводили бессонные ночи в поисках того самого варианта – настолько было интересно. Но ничего, что вызывало бы сложности, в курсе нет. Сложность вызывает только выбор. Он становится множественным. Для женщин это очень сложно (смеется Анастасия).

В каком формате проходят занятия?

Курс проходит онлайн. Это закрытая платформа с моими уроками, к которой имеют доступ только ученики курса.

Я предлагаю три варианта обучения: самостоятельное, работа в группе и индивидуальное, под моим чутким руководством. Правила простые: одна неделя – одно задание. Урок содержит теорию и примеры, а в домашнем задании ученики перерабатывают свои аккаунты на заданную тему. Задание можно выполнять когда угодно. Главное, чтобы работа была сдана до 19.00 воскресенья. Каждый вторник я провожу двух-трехчасовые вебинары, где подробно останавливаюсь на домашнем задании учеников, корректирую ошибки, делюсь своим мнением и отвечаю на возникшие в течении недели вопросы.

Какие распространенные ошибки пользователей Instagram Вы разбираете в ходе обучения?

Ошибки могут возникнуть на любом этапе: при подборе цветов, шрифтов, создании шаблона, в технической стороне вопроса. Для меня важно, чтобы в аккаунте была выдержана стилистика, чтобы он не пестрил, и в нем было удобно ориентироваться. Остальное – детали.

И в результате что получает участник курса на выходе?

Он получает изменившийся аккаунт и знания, чтобы в любой момент преобразовать свой аккаунт или аккаунт клиента, если мы говорим о SMM-менеджере, во что-то интересное и конкурентоспособное. Еще диплом, но это, как вишенка на торте.

Последний вопрос Вам как человеку, который работает над исправлением визуалики: что Вас когда-либо визуально поразило?

Такое случается часто. Иногда эмоции идут впереди меня. В последнее время я много езжу, расширяю кругозор, мировосприятие. Ощущение «а что, такое бывает?» меня не отпускает. Из недавнего – мое путешествие в Венецию. Это был подарок-сюрприз на мой день рождения. Я, конечно, получила незабываемые ощущения. Это как другая планета, даже сравнить не с чем, абсолютно не похоже ни на что другое. Такие эмоции трансформируются у меня в рабочую энергию и вдохновляют на новые креативные решения.


Credits
Автор — Эсма Хабурзания

comments powered by HyperComments
Made on
Tilda