Презентация на 2 миллиона рублей: кейс DandyBox
Ирина Гималтдинова, DandyBox
Спрашивала друзей, трудно ли им подобрать себе гардероб. И по сей день, когда я озвучиваю, чем занимаюсь, слышу: шоппинг — это большая проблема, «не могу ничего себе подобрать» или «ненавижу ходить по магазинам» — самые частые ответы. При этом всем хочется выглядеть хорошо, но мало кто любит тратить минимум 3 часа своей жизни на походы по магазинам с непредсказуемым результатом.

Я стала тестировать свою идею на друзьях и знакомых, подбирая им одежду. Так я сделала свои первые заказы. Результаты были вдохновляющими! Значит, эта идея достойна воплощения.

Более того, это была идея, которая драйвила и зажигала меня. В тоже время было много сомнений и страхов не справиться, не имея опыта построения бизнеса.

Сестра рассказала мне про проект «PRO Женщин» — это женский бизнес-акселератор, помогающий и вдохновляющий женщин открыть свое дело. Пройти эту программу оказалось самым правильным решением.

В рамках проекта я все время рассказывала свою идею, обсуждала ее с другими участницами и спикерами, узнала много нового. Вокруг меня было огромное количество вдохновляющих женщин.

Первая моя идея с «Убером для стилистов» не выжила именно из-за отсутствия такого пространства. Я начала изучать рынок, посещать тематические мероприятия, искать стилистов в команду.
Собрать команду — это очень важный и невероятно трудный этап. Ведь стартапу нечего предложить, кроме как разделить мечту и любовь к идее.
Проведение собеседований отнимало много времени, отвлекало от основных задач и поэтому иногда хотелось взять того, кто вроде бы подходит, но не идеально. Это было ошибкой, и каждый раз в результате приходилось расставаться.

Мой совет — берите в команду только тех, с кем на одной волне, в ком есть уверенность. И каждый раз, начиная поиск сотрудника нужно четко понимать, кого вы ищите, какие ваши ожидания.

Программа «PRO Женщин» длилась полгода, и ее финалом был конкурс: 5 участниц, прошедших строгий отбор, могли защитить свои проекты перед инвесторами и экспертами. Мой проект был отобран жюри для защиты, за 6 месяцев был пройден путь от идеи до работающего прототипа и сформирована команда.

В своей презентации я рассказала о том, почему я люблю моду, чем я занималась раньше, одним слайдом, и это отличало меня от других спикеров.

Важно не перегрузить личной историей, но показать свой путь, прошлые достижения и мотивацию.

Существует определенный план презентации для инвесторов, его легко можно найти в интернете, но главное, чтобы в этой презентации была индивидуальность и душа, чтобы зацепить инвестора. А также нужно четко понимать, чего вы хотите от инвестора. Не бойтесь озвучить свое предложение.

Если вы любите свою идею, горите ею, верите в нее и готовы работать, знаете, как масштабировать проект, то именно это и должен увидеть ваш потенциальный инвестор.

После моей защиты Игорь Владимирович Рыбаков сказал, что мой проект ему нравится, и он готов в него инвестировать.

Я оказалась в нужном месте в нужное время и не побоялась рискнуть — это основные навыки, которые нужны для предпринимателя.

На данный момент над проектом работает команда единомышленников и потрясающих стилистов, одновременно запускаем несколько интересных партнерских направлений, а в будущем планируем развивать Дендибокс для детей и подростков.

comments powered by HyperComments
Made on
Tilda