Презентация на 2 миллиона рублей: кейс DandyBox
Ирина Гималтдинова о том, как довести бизнес-идею до ума, чтобы она понравилась инвестору
Ирина Гималтдинова, DandyBox
Ирина Гималтдинова, основательница DandyBox — сервиса по доставке образов от стилистов на дом
Я училась в физико-математическом лицее и всегда была в поиске способа реализовать свои творческие амбиции. После школы поступила на геологический факультет МГУ. Во время геологических практик и путешествий я начала заниматься фотографией. Друзья и преподаватели говорили, что у меня здорово получается.

По завершению университета приняла решение выбрать фотографию своей профессией. Шесть лет я проработала в сфере медиа: фотографом, художником, выставлялась на московских биеннале.

Неожиданно в нашу с мужем жизнь ворвался волшебный и желанный ребенок, он наполнил весь мир радостью, но одновременно с этим я перестала заниматься искусством. И хотя многие говорили мне, что это просто гормоны, и все вернется, я понимала: нужно снова искать профессию. В этот момент я задумалась, что я люблю больше всего, и поняла: чем бы я не увлекалась, моей настоящей страстью всегда была мода — с детства я любила яркие сочетания. Мода для меня — это актуальность, самовыражение и чистое творчество.

Начался этап самообразования в сфере стиля и моды. Когда определилась с нишей, поняла, что открою свое дело. Целью стало освоить новую для себя сферу предпринимательства, это был вызов самой себе.
Первое, что пришло мне в голову: «Убер для стилистов», приложение, позволяющее из примерочной отправить фото и получить совет стилиста.
Эту идею я предложила знакомому стилисту, мы загорелись, но дело не продвинулось. Было непонятно, как реализовать этот замысел и как распределить обязанности, с чего начать. И в конце концов все сошло на нет.

Тогда муж посоветовал посмотреть, какие есть бизнесы в мире, связанные со стилем и модой. Так я нашла проекты, которые меня вдохновили: Trunk club, StitchFix, Outfittery. Вдохновившись, поставила себе цель сделать что-то подобное в России.

Название пришло сразу: Дендибокс — доставка стиля. Смысл услуги в том, что стилист подбирает и доставляет одежду, а клиенту остается выбрать — это же просто мечта.

Идею обсуждала с супругом, он полностью меня поддержал и до сих пор вдохновляет и помогает. Мы формализовали идею, финансовую модель, создали сайт.

Я стала ходить на тематические мероприятия, советоваться со стилистами. Все говорили, что невозможно покупать одежду удаленно, без примерки. Но успешная реализация в других странах не давала мне согласиться с профессионалами.
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda